СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (МС ISO 9001:2015/СТ РК ИСО 9001-2009)

Необходимым условием существования в современном мире является внедрение стандартов ИСО серии 9000.

ТОО «Инновационный центр качества» оказывает информационно-консультационные услуги по разработке, внедрению, поддержанию в актуальном состоянии, а также повышению квалификации в соответствие с требованиями МС ISO 9001:2008/СТ РК ИСО 9001-2009 «Системы менеджмента качества. Требования».

В своей деятельности центр старается обеспечить максимально возможное использование в разрабатываемой системе управления: рабочих документов и сложившейся практики управления процессами производства продукции или оказания услуг во всех сферах деятельности. В настоящее время успешно завершен крупнейший проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества, а также ключевых показателей эффективности (КРI) в АО «Агентство «Хабар».

Главная целевая установка системы качества, построенной на основе стандартов ИСО 9000 - это обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и предоставление ему доказательств в способности организации сделать это.

Система менеджмента качества (СМК) - это совокупность взаимосвязанных процессов, осуществляемых в организации на всех уровнях управления для достижения целей в области качества. В состав СМК входят такие процессы, как планирование целей в области качества, анализ достижений и проблем, управление персоналом и инфраструктурой, взаимодействие с потребителями, изучение их удовлетворенности, сотрудничество с поставщиками, управление проектированием и производством, контроль, мониторинг и улучшение продукции и процессов и др. (Утехин Г. Система менеджмента качества. Учебное пособие)

ТОО «Инновационный центр качества» представляет этапы внедрения СМК:

1 Этап предварительной проверки и оценки системы качества:

1.1 Предварительное обследование организации;

1.2 Обучение специалистов;

1.3 Оказание практической помощи в подготовке приказа о разработке и внедрению СМК в организации;

1.4 Оказание практической помощи в создании рабочей группы по разработке документов по СМК;

1.5 Оказание практической в формировании плана по разработке СМК.

2 Этап разработки документации СМК:

2.1 Оказание практической помощи в разработке проекта документированных процедур;

2.2 Оказание практической помощи в разработке проекта политики и целей в области качества;

2.3 Оказание практической помощи в определении процессов СМК, последовательности из взаимодействия;

2.4 Обучения специалистов предприятия по разработанным документам СМК

3 Этап окончательной проверки СМК:

3.1 Предварительный аудит

3.2 Разработка корректирующих мероприятий по доработке документов по СМК